×

Управляющий совет гимназии

Управляющий совет гимназии

Председатель Управляющего совета гимназии Луценко Галина Вадимовна,

​тел. 65-30-62, адрес: г.Томск, ул. Белозерская. 12/1, е-mail: gym24@education70.ru

Управляющий совет гимназии - коллегиальный орган управления, реализующий принципы демократического, государственно- общественного характера управления образованием.

ВЫПИСКА ИЗ УСТАВА

5.46. Управляющий совет является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения. Деятельность Управляющего совета регламентируется настоящим Уставом и Положением об Управляющем совете.

5.47 Состав и порядок формирования Управляющего совета.

В состав Управляющего совета входят:

          -          Директор,

-          представитель Департамента образования,

-          представители родителей (законных представителей) обучающихся, 

-          представитель обучающихся,

-          представитель работников Учреждения,

-          представитель местной общественности. 

Общее количество членов Управляющего совета составляет 7 человек.

Совет формируется с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации. Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем родительском собрании. Член Управляющего совета из числа работников Учреждения избирается общим собранием трудового коллектива. Член Управляющего совета из числа обучающихся избирается на общем собрании обучающихся. Представителем Управляющего совета из числа обучающихся может быть лицо не моложе 14 лет.

Срок полномочий членов Управляющего совета - 3 года, за исключением обучающихся и представителей родителей (законных представителей) обучающихся, срок полномочий которых – до 3 лет.

Председатель Управляющего совета избирается из состава Управляющего совета, при этом представитель Департамента образования в Управляющем совете, обучающиеся, Директор и работники Учреждения не могут быть избраны на пост председателя Управляющего совета.

5.48. Компетенция Управляющего совета:

-          согласование по представлению Педагогического совета направленностей и профилей обучения,

-          утверждение программы развития Учреждения,

-          согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) федеральным органом государственной власти в сфере образования к использованию в образовательном процессе,

-          решение о введении (отмене) единой формы одежды в период занятий для обучающихся, работников Учреждения,

-          согласование заявки на бюджетное  финансирование и сметы расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения,

-          содействие привлечению средств из внебюджетных источников,

-          согласование порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения,

-          представление Учредителю и общественности публичного доклада о состоянии дел в Учреждении,

-          внесение предложений в высший орган управления Учреждения о внесении изменений в Устав.

5.49. Порядок организации деятельности Управляющего совета.

Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. График заседаний Управляющего совета утверждается Управляющим советом. Председатель Управляющего совета может созвать внеочередное заседание на основании поступивших к нему заявлений от членов Управляющего совета, Учредителя, Директора Учреждения

Заседание Управляющего совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. Решения Управляющего совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Управляющего совета и оформляются протоколом.  Каждый член Управляющего совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Протокол заседания Управляющего совета подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Постановления и протоколы заседаний Управляющего совета включаются в номенклатуру дел Учреждения и доступны для ознакомления всем членам Управляющего совета, а также любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Управляющего совета.

В течение учебного года на заседаниях Управляющего Совета гимназии совместно с общешкольным родительским комитетом, педагогическим коллективом, администрацией гимназии были выработаны совместные решения по следующим вопросам:

 1.      Институализация программ ФГОС урочной и внеурочной деятельности в начальной школе.

 2.      Организация образовательного процесса при перехода на ФГОС в основной школе.

 3.      Эффективность организации внеурочной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС в условиях гимназии.

 4.      Привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития гимназии.

 5.      О постоянном мониторинге здоровых и безопасных условий обучения, воспитания школьников и труда педагогов.

 6.      Оценка качества и результативности труда педагогов и распределение выплат стимулирующего характера работникам гимназии (ежемесячно).

 7.      Об участии гимназии в конкурсах ОУ, реализующих инновационные образовательные проекты.

 8.      Об участии учителей  гимназии в профессиональных конкурсах.

Устав МАОУ гимназии № 24 имени М.В. Октябрьской г.Томска  ()

Положение об Управляющем совете гимназии 

Регламент работы Управляющего совета гимназии

Положение о порядке выборов членов Управляющего совета  гимназии

Положение о порядке кооптации членов Управляющего совета гимназии

Приказ об организации работ по формировнию Управляющего совета гимназии

Приказ о результатах выборов в Управляющий совет гимназии

Распоряжение департамента образования администрации Города Томска о внесении сведений в муниципальный Реестр органов государственно-общественного управления образовательных учреждений

План работы Управляющего совета гимназии

Положение об открытом информационно-аналитическом (публичном) докладе

Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад за 2022-2023 учебный год ()

Протоколы Управляющего Совета гимназии:

за 2023 год (новый созыв)

за 2023 год 

за 2022 год

за 2021 год

Состав Управляющего совета гимназии:

Луценко Галина Вадимовна, специалист по кадрам ООО "Маслотехсервис", председатель Управляющего совета гимназии

Мехтиева Анна Валерьевна, родитель обучающейся 11А класса;

Щукина Анна Александровна, учитель английского языка гимназии, заместитель председателя Управляющего совета гимназии

Рябова Алина Сергеевна, обучающаяся 9Б класса;

Якуба Марина Ивановна, директор гимназии

Ляшенко Елена Ивановна, начальник отдела развития департамента образования администрации Города Томска, представитель Учредителя 

Рахимова Татьяна Анатольевна, заведующая кафедрой иностранных языкв ИМС ТГАСУ, кооптированный член Управляющего совета гимназии

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Музей

Профсоюз

Дневник

Написать нам