Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Экологический мониторинг "Я исследую мир"
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Программирование в среде "Scratch"
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музей истории М.В.Октябрьской»
- Интерактивные занятия "Разговоры о важном"
- Школьный спортивный клуб «Волейбольный клуб Gim.Family»
- Всероссийский физкультурно-оздоровительный комплекс "Готов к труду и обороне!"
- Здоровый образ жизни
- Физкультурно-оздоровительная работа с детьми
- Театральная студия "Театр на английском языке"
- Региональная дистанционная игра «Страны и континенты: очевидное и невероятное»
Дополнительное образование в школе - это мероприятия и факультативы, объединенные в единое пространство.
Цель создания системы дополнительного образования детей - раннее обнаружение склонностей и талантов ребенка, формирование его интересов и помощь в профессиональном самоопределении.
В целом система ДО учащихся:
- отвечает потребностям школьников;
- помогает раскрытию личности и творческого потенциала;
- обеспечивает психологический и социальный комфорт детей;
- налаживает взаимоотношения между учащимися;
- побуждает к саморазвитию и самодисциплине;
- реализует потенциал общего школьного образования за счет углубления и применения знаний, полученных на уроках.
Участие обучающихся гимназии в реализации городских программах воспитания и дополнительного образования
Направленность |
Городская программа воспитания и дополнительного образования |
Количество программ |
Классы |
Количество обучающихся |
Доля от всего количества обучающихся, % |
художественно-эстетическая |
Музейная педагогика |
1 |
1-4 |
339 |
47 |
физкультурно-спортивная |
Здоровое поколение |
1 |
1-10 |
148 |
20 |
военно-патриотическая |
1 |
5,9,10 |
122 |
17 |
|
социально-педагогическая |
Городская лига «Что? Где? Когда? |
1 |
6,10 |
32 |
4,4 |
туристско-краеведческая |
Люби и знай свой город и край Скаут-патриот |
2 |
6 |
43 |
5,9 |
Итого |
|
6 |
|
684 |
94 |
Занятость обучающихся в системе дополнительного образования города
Учреждения дополнительного образования |
2020 – 2021 учебный год |
2021 – 2022 учебный год |
Спортивные школы |
299 |
327 |
Музыкальные школы |
89 |
106 |
Хореографические коллективы |
90 |
123 |
Языковые центры |
133 |
118 |
Художественные школы |
68 |
79 |
Кружки научно-технической направленности |
24 |
18 |
Театральные студии |
18 |
28 |
Подготовительные курсы при ВУЗах |
31 |
40 |
Школы ТГУ |
2 |
5 |
Участие обучающихся гимназии в реализации городских программах воспитания и дополнительного образования
Направленность |
Городская программа воспитания и дополнительного образования |
Количество программ |
Классы |
Количество обучающихся |
Доля от всего количества обучающихся, % |
художественно-эстетическая |
Музейная педагогика |
1 |
1-4 |
339 |
47 |
физкультурно-спортивная |
Здоровое поколение |
1 |
1-10 |
148 |
20 |
военно-патриотическая |
1 |
5,9,10 |
122 |
17 |
|
социально-педагогическая |
Городская лига «Что? Где? Когда? |
1 |
6,10 |
32 |
4,4 |
туристско-краеведческая |
Люби и знай свой город и край Скаут-патриот |
2 |
6 |
43 |
5,9 |
Итого |
|
6 |
|
684 |
94 |
Занятость обучающихся в системе дополнительного образования города
Учреждения дополнительного образования |
2020 – 2021 учебный год |
2021 – 2022 учебный год |
Спортивные школы |
299 |
327 |
Музыкальные школы |
89 |
106 |
Хореографические коллективы |
90 |
123 |
Языковые центры |
133 |
118 |
Художественные школы |
68 |
79 |
Кружки научно-технической направленности |
24 |
18 |
Театральные студии |
18 |
28 |
Подготовительные курсы при ВУЗах |
31 |
40 |
Школы ТГУ |
2 |
5 |