Проекты развития гимназии
- Программа развития МАОУ гимназии №24 на 2022-2026 годы
- Проект "Педагогика смысла, или На одной волне"
-
Инновационная деятельность гимназии
- Инновационная деятельность учителей
-
Муниципальные стажировочные площадки гимназии в 2021-2024 г.г.
- Муниципальная стажировочная площадка «Внутришкольная система подготовки, проведения, процедуры оценивания обучающихся образовательной организации и внешняя экспертиза её деятельности» 2022-2024 г.г.
- Муниципальная сетевая площадка по методическому сопровождению молодых педагогов образовательных учреждений города Томска в 2021-2024 учебных годах
-
Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики"
- Организация инновационной работы гимназии-регионального информационного центра Федеральной инновационной площадки НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» в 2023-2024 учебном году.
- Организация инновационной работы гимназии-регионального информационного центра Федеральной инновационной площадки НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» в 2022-2023 учебном году.
- Всероссийский инновационный проект “Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования (инновационная методическая сеть «Учусь учиться»)” 2021-2022 учебный год
- Международный исследовательский проект «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться») 2020-2021 учебный год
- Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики" - 2019-2020 учебный год
- Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики" - 2018-2019 учебный год
- Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики" - 2017-2018 учебный год
- Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики" - 2016-2017 учебный год
- Муниципальная инновационная площадка «Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования»
- Федеральная инновационная площадка «Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования» в 2017-2018 учебном году
- Инновационные площадки на базе МАОУ гимназии № 24
- Базовая площадка МГИМО (У) МИД России
- Программа деятельности научно-методической службы гимназии
- Анализ образовательного процесса гимназии
- Планы деятельности гимназии
- Воспитательная система гимназии
- "Одаренные дети"
- Комплексная программа "Здоровье"
- Программа Энергосбережения
- Электронный документооборот
Методический статус педагогического коллектива гимназии.
1. Гимназии присвоен статус:
- сетевой образовательной площадки по направлению: «Развитие проектно-исследовательской деятельности школьников в рамках научно-практических конференций».
- экспериментальной площадки ТОИПКРО «Школьный электронный журнал»;
- экспериментальной площадки ТОИПКРО «Разработка модели организации педагогических измерений».
2. Гимназия является:
- Федеральной инновационной площадкой НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики";
- Федеральной инновационной площадкой «Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования»;
- Федеральной инновационной площадкой «Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования».
3. В течение шести последних лет гимназия является региональным методическим центром.
Инновационная деятельность в гимназии направлена на формирование научно-исследовательской компетентности обучающихся и педагогов, реализующуюся в следующих экспериментальных и инновационных площадках регионального и муниципального уровней:
Тема инновационной деятельности |
Сроки реализации |
Статус |
Подтверждающий документ (кем выдан, №, когда) |
Кол-во участников мероприятий площадок |
||
начало |
окончание |
педагогов |
обучающихся |
|||
Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования |
сентябрь 2016г. |
2021г. |
муниципальный |
распоряжение ДО №718-р от 15.11.2016г |
10 |
42 |
Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО) |
2015г. |
2019г. |
всероссийский |
Договор гимназии о сотрудничестве с НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» г.Москва №084-фип от 26 марта 2015г. Приказ Министерства образования и науки РФ №1600 от 19.12.2014г. |
30 |
745 |
Доказательная педагогическая инноватика |
апрель 2017г. |
декабрь 2019г. |
всероссийский |
Свидетельство о ФИП Института стратегии развития образования РАО №2017/04 от 07 апреля 2017г. |
10 |
42 |