×

Партнерство, сотрудничество гимназии

Социальная активность и внешние связи гимназии

   Гимназия № 24 тесно сотрудничает со многими субъектами социальнойсреды, что позволяет успешно реализовать Программу развития гимназии, ее целевые инновационные программы. Целью сотрудничества является оказание помощи в учебном процессе и воспитании обучающихся,  совершенствование профессионального мастерства педагогов и объединение ресурсов по организации интеллектуального досуга обучающихся.

 Представляем наших партнеров.

   Сотрудничество с Ассоциацией языкового образования и международного сотрудничества ALEIC позволяет популяризировать иностранные языки и иноязычные культуры. Ассоциация осуществляет консультативную помощь учителям иностранных языков по информационным ресурсам, проводит консультации с обучающимися гимназии по программам высшего образования за рубежом, информирует о конкурсах, проводимых зарубежными университетами, проводит выездные сессии по приему международных экзаменов по иностранным языкам.

   Сотрудничество с НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики" в области исполнения федерального инновационного проекта "Механизмы внедрения СПД с позиций непрерывности образования (ДО-НОО-ООО)

   В рамках договора между ТГПУ и университетом штата Индиана, Блюмингтон, США гимназия участвует в проекте «Культурное погружение», где американские студенты и выпускники университетов совместно с российскими проходят педагогическую практику. Проект интересен как для обучающихся, имеющих возможность общения с носителями языка, так и для учителей гимназии, предоставляя последним возможность дальнейшего профессионального развития.

   Традиционно гимназисты участвуют в программе обмена для старшеклассников «FLEX», которая финансируется правительством США и координируется государственным департаментом США. Ежегодно наши гимназисты в рамках данной программы  проходят обучение в США.

   С 2009 года ТОИПКРО установил МАОУ гимназии № 24 статус методического центра. Гимназия успешно работает в этом направлении, участвует в курсовых и организационно-методических мероприятиях Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования по программам курсов повышения квалификации учителей английского языка города Томска, Томской области, Сибирского региона.

   Гимназия совместно с ИДО ТГУ - участник регионального проекта развития дистанционного обучения в г. Томске «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционных школ при национальных исследовательских университетах». В рамках данного проекта гимназия взаимодействует с ИДО ТГУ по вопросам формирования индивидуальной образовательной траектории одаренных детей. Обучение одаренных школьников проходит дистанционно по выбранным моделям: «Коллективный ученик» и «Новый профиль».

   Гимназия имеет давнее сотрудничество с ТГПУ, является базовой площадкой для прохождения педагогической практики студентами факультета иностранных языков ТГПУ, Обучающиеся гимназии являются постоянными участниками конкурсов, олимпиад, проводимых университетом, педагоги гимназии повышают свою квалификацию,  обучаются в магистратуре.

   Сотрудничество гимназии с ТГУ предполагает проведение научно-методических семинаров для педагогов по вопросам организации дистанционного обучения. Развитие одаренных детей, вопросы организации их поддержки, обобщение и обмен опыта работы педагогов по организации и кураторства проектно-исследовательской деятельностью обучающихся – сфера сотрудничества гимназии и НИ ТГУ.

   Гимназии имеет статус сетевой образовательной площадки по направлению «Развитие проектно-исследовательской деятельности школьников в рамках научно-практических конференций». В рамках реализации договора о сетевом взаимодействии в гимназии уже дважды проводилась региональная научно-практическая конференция «Мир науки глазами детей». В этом году 270 школьников, 58 педагогов ОУ г. Томска и Томской области на 20 секциях по различным предметным направлениям представили свой опыт работы в исследовательской деятельности.

   ФГБНУ «Институт педагогических исследований одаренности детей Российской Академии образования». О присвоении статуса базовой экспериментальной площадки Института педагогических исследований одаренности детей РАО по теме «Теоретико-педагогическое обеспечение формирования межкультурных коммуникаций в области международного сотрудничества в общем образовании как факторе развития одаренности обучающихся, обеспечивающем повышение качества фундаментальной общеобразовательной подготовки»

  ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования». 
Реализация федерального инновационного проекта «Доказательная педагогическая инноватика», направленного на совершенствование научно-педагогического и учебно-методического обеспечения образовательного процесса, на обеспечение профессионального роста педагогических кадров в области инноватики и интеллектуальной собственности, повышение мотивации к чтению у обучающихся путем медиапроектирования продуктов творчества.

   ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования». Реализация федерального инновационного проекта «Доказательная педагогическая инноватика», направленного на совершенствование научно-педагогического и учебно-методического обеспечения образовательного процесса, на обеспечение профессионального роста педагогических кадров в области инноватики и интеллектуальной собственности, повышение мотивации к чтению у обучающихся путем медиапроектирования продуктов творчества.

   НОУ «Учебно-экзаменационный лингвистический центр» компании «Британия». Сотрудничество в области обучения иностранным языкам. Участие в проектах, направленных на популяризацию изучения иностранных языков в г.Томске и Томской области. Проведение семинаров по методике преподавания иностранных языков с участием методистов издательств Oxford University Press. Участие обучающихся в конкурсах по английскому языку «The Best of Oxford Test». Участие в проекте проведения международных экзаменов по английскому языку City and Guilds.

   ООО «СТАР Альянс-Томск». Сотрудничество сторон в области изучения иностранным языкам. Организация просветительские и культурно-массовые мероприятия  на своих площадях (презентации образовательных программ, тестирования, конкурсы и международные экзамены по иностранным языкам, выставки и презентации литературы на иностранных языках, заседания языковых клубов, обучающие семинары для учителей иностранных языков, «круглые столы»). Популяризация международных экзаменов и консультации с обучающимися гимназии по программам получения высшего образования за рубежом.

Гимназия включена в образовательную сеть с такими учреждениями как МАУ ИМЦ г. Томска, ТОИПКРО, СОШ № № 2, 14, 28, 47, гимназии № № 18, 24, 26, 29, 55, 56, лицей №7, Центр «Планирование карьеры» как участник дистанционной игры «Математическая биржа».

   МБОУ Академический лицей г. Томска. Соучастие в реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020г.г. по теме проекта «Создание образовательной сети электронной оценки качества образования в системе промежуточной аттестации обучающихся на базе технологии Mastex. Дистанционное сопровождение развития у обучающихся предметных и надпредметных компетентностей через командные предметные дистанционные игры по технологии «Mastex».

   Активно функционирует сетевая модель взаимодействия образовательных учреждений - участников международных дистанционных конкурсах ЭМУ-Специалист проекта «Эрудит-марафон учащихся». В этом году она охватила  27% обучающихся гимназии.

   В рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. Минобрнауки России, гимназия участвует в мониторинге реализации проектов по обеспечению формирования системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренных детей.

    Совместно с гимназией и факультетом психологии ТГУ в рамках гранта Правительства Российской Федерации для государственной поддержки научных исследований проводятся научные исследования, направленные на изучение когнитивных основ математических способностей обучающихся гимназии.

     В 2012-2013 учебном году начато сотрудничество с коллективом авторов и Ученым Советом Образовательной системы «Школа 2100» через включение гимназии в Федеральный проект «Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий Образовательной системы «Школы 2100» в массовую практику начальной и основной школы» на 2012–2017 уч. годы. Цель данного проекта заключается в научно-методическом руководстве комплексным внедрением в практику работы гимназии № 24 Образовательной системы «Школа 2100» и создание на базе гимназии базовой площадки по Образовательной системе «Школа 2100» в г. Томске Томской области. 

Партнерство, сотрудничество гимназии

Томский областной институт повышения квалификации работников народного образования

Система социального партнерства в системе профильного обучения в гимназии

Договор о сотрудничестве с Ассоциацией языкового образования и международного сотрудничества с ALEIC (Association for Language Education and International Cooperation s.r.o.)

Договор о сотрудничестве с ТГУ

Договор о сотрудничестве с ТГУ

Договор о сотрудничестве с ТГУ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Музей

Профсоюз

Дневник

Написать нам