Организация предметно-эстетической среды
Основная задача коллектива гимназии - создать такую предметно-эстетическую среду, чтобы наполнить повседневную жизнь школы и класса интересными делами, проблемами, идеями, включить каждого ребенка в содержательную деятельность, способствовать реализации детских интересов и жизненной активности.
Не внешний вид здания, а заключенное между стенами внутреннее пространство, в котором протекает деятельность обучающихся, определяет сущность учреждения. Школьный интерьер - это материальная среда, которая обеспечивает наилучшие условия для воспитания молодого поколения с гармоничным развитием физических и духовных сил.
Каждый учебный кабинет оснащен наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа учителей. Наглядные пособия занимают особое место среди вспомогательных средств обучения. С их помощью успешнее формируется пространственное воображение, облегчается изучение сложных научных вопросов, конкретизируются научные сведения, повышается интерес к работе, развиваются конструкторские способности обучающихся, а также эстетическое восприятие окружающего мира.
Предметно-эстетическая среда нашего учреждения оказывает значительное воздействие на развитие внутреннего мира личности обучающихся.
Уже много лет в школе проходят выставки учителей и обучающихся, размещается информация о школьных новостях, о предстоящих делах и достижениях классов.