Проекты развития гимназии
- Программа развития МАОУ гимназии №24 на 2018-2023 годы
- Инновационные площадки на базе МАОУ гимназии № 24
- Базовая площадка МГИМО (У) МИД России
- Программа деятельности научно-методической службы гимназии
- Анализ образовательного процесса гимназии
-
Инновационная деятельность гимназии
-
Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики"
- Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики" - 2019-2020 учебный год
- Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики" - 2018-2019 учебный год
- Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики" - 2017-2018 учебный год
- Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики" - 2016-2017 учебный год
- Муниципальная инновационная площадка «Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования»
- Федеральная инновационная площадка «Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования» в 2017-2018 учебном году
-
Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики"
- Планы деятельности гимназии
- Воспитательная система гимназии
- "Одаренные дети"
- Комплексная программа "Здоровье"
- Программа Энергосбережения
- Электронный документооборот
Методический статус педагогического коллектива гимназии.
1. Гимназии присвоен статус:
- сетевой образовательной площадки по направлению: «Развитие проектно-исследовательской деятельности школьников в рамках научно-практических конференций».
- экспериментальной площадки ТОИПКРО «Школьный электронный журнал»;
- экспериментальной площадки ТОИПКРО «Разработка модели организации педагогических измерений».
2.
2. Гимназия является:
- Федеральной инновационной площадкой НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики";
- Федеральной инновационной площадкой «Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования»;
- Федеральной инновационной площадкой «Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования».
3. В течение шести последних лет гимназия является региональным методическим центром.
Инновационная деятельность в гимназии направлена на формирование научно-исследовательской компетентности обучающихся и педагогов, реализующуюся в следующих экспериментальных и инновационных площадках регионального и муниципального уровней:
Статус |
Тема эксперимента |
Сроки реализации |
Документ, подтверждающий статус ИП, ЭП |
федеральный
|
Базовая площадка УМЦ «Школа 2100»Реализация ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы «Школа 2100» в практику начальной и основной школы |
сентябрь 2012г. - август 2017г. |
Договор о сотрудничестве от 15.08.2013 г. |
федеральный |
Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО - НОО – ООО) |
2015-2019г.г. |
Договор № 084-фип о сотрудничестве от 26.03.2015 г. Сертификат № 084/от 19.12.2014 г.) |
федеральный |
Участник общероссийского проекта «Школа цифрового века» |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Договор № 8616 на обеспечение участия в общероссийском проекте |
региональный |
Электронный журнал |
2014-2018 |
Соглашение о сотрудничестве № 87 от 01.09.2012г. с ОГБУ РЦРО и ООО «ТЭШ» |
региональный |
Курс «Логика» в начальной школе как средство формирования познавательных логических универсальных учебных действий во внеурочной деятельности |
2013-2018 |
Сертификат о статусе инновационной площадки ТОИПКРО, (протокол № 2 от 21.10. 2014 г, протокол № 3 от 02.12.2014 г.) Договор о сотрудничестве от 01.09.2014 г. |
региональный
|
Статус методического центра ТОИПКРО «Реализация курсовых мероприятий (семинаров) ТОИПКРО по программам курсов повышения квалификации учителей г. Томска, Томской области, Сибирского региона» |
2009-2015г.г. |
Справка о присвоении статуса методического центра |
региональный |
Сетевое взаимодействие по организации инновационно-методической и образовательной деятельности: организация инновационно-методической и исследовательской деятельности; сотрудничество по вопросам проведения совместных методических мероприятий, в том числе дистанционных. |
2012-2014 г.г. |
Соглашение о взаимодействии от 01.09.2012 г. |
региональный |
Поиск и поддержка развития талантливых детей; стимулирование проектно-исследовательской деятельности школьников и представление ими результатов самостоятельно выполненных учебных исследований, получение возможности обмена опытом, знакомство с новыми методами исследований через проведение региональной научно-практической конференции «Мир науки глазами детей». |
2011-2015 г.г. |
Положение о региональной научно-практической конференции «Мир науки глазами детей» (распоряжение Департамента общего образования Томской области 04.03.2014 № 113-р) |
муниципальный |
Сетевая образовательная площадка по направлению «Развитие проектно-исследовательской деятельности школьников в рамках научно-практических конференций» |
2014-2015 г.г. |
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска № р-481 от 24.10.2013 г. |
муниципальный |
Сетевая образовательная площадка по направлению «Развитие олимпиадного движения»: Городская дистанционная игра «Страны и народы: очевидное и невероятное» |
2014-2018 г.г |
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска № р-481 от 24.10.2013 г. |
Содержание инновационной, экспериментальной деятельности
Тема инновационной, экспериментальной деятельности |
Наличие статуса
|
Подтверждающий документ |
Участники |
|
кол-во педагогов |
кол-во обучающихся |
|||
Курс «Логика» в начальной школе как средство формирования познавательных логических универсальных учебных действий во внеурочной деятельности |
региональный |
Сертификат о статусе инновационной площадки ТОИПКРО, (протокол №2 от 21 октября 2014 г, протокол №3 от 02.12.2014 г.) Договор о сотрудничестве от 01.09.2014 г. |
4 |
26 |
Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО - НОО – ООО) |
федеральный |
Договор №084-фип о сотрудничестве от 26.03.2015 г. Сертификат №084/2015 – фип (приказ МинОбр и науки РФ №1600 от 19.12.2014 г.)
|
13 |
811 |
Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий Образовательной системы «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы |
федеральный |
Договор о сотрудничестве от 15.08.2013 г. |
46 |
470 |
Развитие проектно-исследовательской деятельности школьников в рамках научно-практических конференций |
муниципальный |
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска №р-481 от 24.10.2013 г. |
46 |
811 |
Развитие олимпиадного движения |
муниципальный |
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска № р-481 от 24.10.2013 г. |
3 |
200 |
Сетевое взаимодействие гимназии как форма повышения качества образования |
гимназический |
Решение педагогического совета протокол № 12 от 30.08. 2012 г. приказ директора № 185 от 01.09.2012г. |
46 |
811 |
Организация проектной деятельности на начальной ступени обучения на уроках математики |
гимназический |
Приказ директора № 251 от 07.10.2013 г. |
1 |
26 |
Внедрение и освоение учебно-методических комплексов по предметам учебного плана |
гимназический |
Приказ директора № 184 от 01.09.2010 г. |
13 |
599 |
Использование компетентностно-ориентированных заданий по предметам учебного плана начальной школы |
гимназический |
Приказ директора №273 от 07.10.2010 г. |
2 |
49 |
Организация проектно-исследовательской деятельности в гимназии: проблемы, поиск, решения. |
региональный |
Распоряжение Департамента общего образования Томской области № 113-р от 04.03. 2014 г. |
46 |
56 |