Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 24
им. М. В. Октябрьской г. Томска
23.10.2017, 23:50

/ Воспитание / Физкультурно-оздоровительная работа с детьми

 Условия для занятий физкультурой и спортом.

Для организации спортивно – массовой работы в гимназии созданы все условия. Имеется два спортивных зала, которые полностью оборудованы спортивным инвентарем, лыжная база, площадка для игр на открытом воздухе, современная спортивная площадка футбольное поле.

    Для занятий физкультурой в каждом классе (с 1 по 11кл.) в учебном плане отведено 3 недельных часа. Занятия ведут три высококвалифицированных педагога: один из них мастер спорта по спортивной гимнастике, другой учитель высшей квалификационной категории, чьи воспитанники являются неизменными победителями на олимпиадах по физической культуре всероссийского уровня и достойно представляют Томскую область на уровне российских регионов. (2013 год- 1 место, 2014 год – 1 и 6 места,  2015 год- 1 место). Третий учитель имеет многолетний опыт спортивно-массовой работы с детьми, активно включает в процесс обучения инновационные подходы.

 

В гимназии работают секции баскетбола, волейбола и ОФП. Традиционно в гимназии в течение учебного года проводятся спортивные мероприятия: осенние Малые олимпийские игры во время проведения выездного профильного лагеря, спортивный праздник памяти Героя Советского Союза М.В.Октябрьской, турнир по мини-футболу памяти Кавалера Красной Звезды Ю. Селявского, турнир по пионерболу памяти Героя Советского Союза М.В. Октябрьской, смотры строя песни, спортивные конкурсы. 40% гимназистов систематически занимаются спортом, показывая высокие результаты, и имеют звания КМС, МС и взрослые разряды по многим видам спорта.

 

Приоритетным направлением образовательной и воспитательной деятельности педагогического коллектива школы
 является физкультурно-оздоровительная работа с детьми
 

Наша школа имеет славные спортивные традиции, которые из года в год передаются новому поколению. Имеется хорошая материальная база, которая позволяет заниматься  различными видами спорта. В этом учебном году в школе проводились занятия по футболу, волейболу, общей физической подготовке. Многие учащиеся занимаются в спортивных секциях, в детско- юношеских спортивных школах  – баскетболом, футболом, борьбой, каратэ, хоккеем,  волейболом, плаванием  и др. Ведется большая пропаганда здорового образа жизни по средством различных мероприятий: соревнований, конкурсов, бесед, публикаций и пр.

 Месячник патриотического воспитания

 Ежегодно в феврале  в гимназии проходит месячник гражданско-патриотического воспитания. В течение месяца в рамках физкультурно-оздоровительной работы с детьми проходят следующие мероприятия:

  • Смотр строя и песни среди обучающихся 1-11 классов;
  • Первенство по стрельбе с использование электронного тира среди обучающихся 9-11 классов;
  • Первенство гимназии по сборке и разборке автомата;
  • Турнир по мини-футболу, посвященный памяти Кавалера ордена Красной звезды" Ю.Селявского среди обучающихся 7-11 классов;
  • Турнир по мини-футболу, посвященный Дню защитника Отечества;
  • Участие во Всероссийской лыжной гонке "Лыжня России"
  • Турнир по баскетболу среди юношей, посвященный Дню защитника Отечества.

                                                                 План  спортивно-массовой работы

                                                                                на 2016-2017 учебный год 

Сроки   проведения

Мероприятие

Классы

СЕНТЯБРЬ

Кросс «Золотая осень»

1 класс

 

Кросс «Золотая осень»

4 класс

 

Кросс «Золотая осень»

8 класс

 

Кросс «Золотая осень»

9 класс

 

Малые Олимпийские игры в рамках профильного слета

9 – 11 класс

ОКТЯБРЬ

Весёлые старты: «Попробуй, догони»

1 класс

 

Весёлые старты: «Вместе весело, друзья»

2 – 4  класс

 

Весёлые старты: «Выше, быстрее, сильнее!»

6 – 8  класс

 

Весёлые старты: «Старты надежд»

9 класс

 

Соревнования по волейболу

8 – 11 класс

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

Смотр по гимнастике.

1 класс

 

Смотр по гимнастике

4 класс

 

Смотр по гимнастике

6 – 8  класс

 

Смотр по гимнастике

9 класс

 

Соревнования по настольному теннису

10 – 11 класс

 

Соревнования по дартсу

10 – 11 класс

ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ

«Мама, папа, я – спортивная  семья»

1  класс

 

«Мама, папа, я – спортивная  семья»

2 – 4  класс

 

Конкурс на лучший спортивный рисунок «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»

1 – 11 класс

 

Смотр строя и песни к 23 февраля

1 – 8  класс

 

Турнир по мини-футбол на приз Кавалера Красной звезды Ю. Селявского

7 – 8  класс

 

Футбол «Зимний мяч»

4, 9  класс

МАРТ

Конкурс «Красны девицы»

4,8,9  класс

 

Турнир по пионерболу на приз Героя Советского Союза М.В. Октябрьской

8А, 8Б, 8В класс

АПРЕЛЬ

Президентские тесты

4 – 9  класс

МАЙ

Весенний кросс

1 – 9  класс

МАЙ

Соревнования по программе ГТО

5 – 11 класс

 

 

    Ежегодно обучающиеся гимназии участвуют во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников "Президентские состязания" 

 

                         

 

 

Отчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников

«Президентских состязаний» МАОУ гимназии № 24 им. М.В. Октябрьской

Количество классов в общеобразовательных учреждениях муниципального образования

Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования

Основные виды соревнований и конкурсов, включенных в программу школьного этапа Президентских состязаний (обобщенная информация по общеобразова­тельным учреж­дениям)

Мероприятия, в т.ч. награждение побе­дителей проводи­лись при поддержке (государственные и муниципальные организации, спор­тивные федерации, спонсоры и т.д.)

Освещение в СМИ

 

Всего классов в образовательном УО

Приняло участие в школьном этапе Президентских состязаний

% охвата от общего количества классов

 

Всего обучаю­щихся в ОУ (чел.)

Приняло участие в школьном этапе Президентских состязаний (чел.)

% охвата от об­щего числа обучающихся

Не приняли уча­стие по меди­цинским показа­ниям (чел.)

1 класс

3

3

100%

1 класс

77

75

97

2

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

 

Отчёты опубликованы на сайтах муниципалитета и учреждений (кол-во _1__ )

2 класс

3

3

100%

2 класс

80

75

93

5

3 класс

3

3

100%

3 класс

77

73

94

4

4 класс

2

2

100%

4 класс

60

58

96

2

5 класс

3

3

100%

5 класс

77

72

93

5

6 класс

3

3

100%

6 класс

78

70

92

6

7 класс

3

3

100%

7 класс

90

72

90

8

8 класс

3

3

100%

8 класс

93

78

93

5

9 класс

3

3

100%

9 класс

91

83

91

8

10 класс

2

2

100%

10 класс

50

41

82

9

11 класс

3

3

100%

11 класс

63

52

82

11

ИТОГО

31

31

100%

ИТОГО

815

749

 

65

 

Субъект Российской Федерации Томская область Муниципальное образование МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской

Количество обучающихся
5-11 классов общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации

Основные виды соревнований школьного этапа  Президентских спортивных игр

(обобщенная информация по общеобразовательным учреждениям)

Сроки проведения школьного этапа Президентских спортивных игр

Мероприятия

проводились при поддержке

(государственные и муниципальные организации, спонсоры и т.д.)

Освещение в СМИ

 (материалы прилагаются)

Всего

Приняло участие в школьном этапе Президентских спортивных игр

%

от общего числа обучающихся 5-11 классов

521

140

26%

Волейбол, уличный баскетбол, легкая атлетика

Сентябрь - декабрь

 

Отчёты опубликованы на сайтах муниципалитета и учреждений
(кол-во _1__ )

 

 

ВФСК ГТО

Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 г. № 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)"

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 540 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)"

Полезные ссылки:

нормативы ГТО,

нормативно-правовые акты по ВФСК ГТО,

методические рекомендации по ВФСК ГТО,

сайт Минспорта РФ о ВФСК ГТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     План  спортивно-массовой работы

                                                              на 2014-2015учебный год

 

 

 

 

Сроки   проведения

 

 

Мероприятие

 

Классы

СЕНТЯБРЬ

Кросс «Золотая осень»

1 класс

 

Кросс «Золотая осень»

4 класс

 

Кросс «Золотая осень»

8 класс

 

Кросс «Золотая осень»

9 класс

 

Малые Олимпийские игры в рамках профильного слета

9 – 11 класс

ОКТЯБРЬ

Весёлые старты: «Попробуй, догони»

1 класс

 

Весёлые старты: «Вместе весело, друзья»

2 – 4  класс

 

Весёлые старты: «Выше, быстрее, сильнее!»

6 – 8  класс

 

Весёлые старты: «Старты надежд»

9 класс

 

Соревнования по волейболу

8 – 11 класс

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

Смотр по гимнастике.

1 класс

 

Смотр по гимнастике

4 класс

 

Смотр по гимнастике

6 – 8  класс

 

Смотр по гимнастике

9 класс

 

Соревнования по настольному теннису

10 – 11 класс

 

Соревнования по дартсу

10 – 11 класс

ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ

«Мама, папа, я – спортивная  семья»

1  класс

 

«Мама, папа, я – спортивная  семья»

2 – 4  класс

 

Конкурс на лучший спортивный рисунок «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»

1 – 11 класс

 

Смотр строя и песни к 23 февраля

1 – 8  класс

 

Турнир по мини-футбол на приз Кавалера Красной звезды Ю. Селявского

7 – 8  класс

 

Футбол «Зимний мяч»

4, 9  класс

МАРТ

Конкурс «Красны девицы»

4,8,9  класс

 

Турнир по пионерболу на приз Героя Советского Союза М.В. Октябрьской

8А, 8Б, 8В класс

АПРЕЛЬ

Президентские тесты

4 – 9  класс

МАЙ

Весенний кросс

1 – 9  класс

МАЙ

Соревнования по программе ГТО

5 – 11 класс

 

 

               

Отчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников

«Президентских состязаний» МАОУ гимназии № 24 им. М.В. Октябрьской

Количество классов в общеобразовательных учреждениях муниципального образования

Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования

Основные виды соревнований и конкурсов, включенных в программу школьного этапа Президентских состязаний (обобщенная информация по общеобразова­тельным учреж­дениям)

Мероприятия, в т.ч. награждение побе­дителей проводи­лись при поддержке (государственные и муниципальные организации, спор­тивные федерации, спонсоры и т.д.)

Освещение в СМИ

 

Всего классов в образовательном УО

Приняло участие в школьном этапе Президентских состязаний

% охвата от общего количества классов

 

Всего обучаю­щихся в ОУ (чел.)

Приняло участие в школьном этапе Президентских состязаний (чел.)

% охвата от об­щего числа обучающихся

Не приняли уча­стие по меди­цинским показа­ниям (чел.)

1 класс

3

3

100%

1 класс

77

75

97

2

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

 

Отчёты опубликованы на сайтах муниципалитета и учреждений (кол-во _1__ )

2 класс

3

3

100%

2 класс

80

75

93

5

3 класс

3

3

100%

3 класс

77

73

94

4

4 класс

2

2

100%

4 класс

60

58

96

2

5 класс

3

3

100%

5 класс

77

72

93

5

6 класс

3

3

100%

6 класс

78

70

92

6

7 класс

3

3

100%

7 класс

90

72

90

8

8 класс

3

3

100%

8 класс

93

78

93

5

9 класс

3

3

100%

9 класс

91

83

91

8

10 класс

2

2

100%

10 класс

50

41

82

9

11 класс

3

3

100%

11 класс

63

52

82

11

ИТОГО

31

31

100%

ИТОГО

815

749

 

65

 

 Отчёт о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников
«Президентские спортивные игры»

Субъект Российской Федерации Томская область Муниципальное образование МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской

Количество обучающихся
5-11 классов общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации

Основные виды соревнований школьного этапа  Президентских спортивных игр

(обобщенная информация по общеобразовательным учреждениям)

Сроки проведения школьного этапа Президентских спортивных игр

Мероприятия

проводились при поддержке

(государственные и муниципальные организации, спонсоры и т.д.)

Освещение в СМИ

 (материалы прилагаются)

Всего

Приняло участие в школьном этапе Президентских спортивных игр

%

от общего числа обучающихся 5-11 классов

521

140

26%

Волейбол, уличный баскетбол, легкая атлетика

Сентябрь - декабрь

 

Отчёты опубликованы на сайтах муниципалитета и учреждений
(кол-во _1__ )

 

 

 

МАОУ Гимназия № 24       E-mail: mail@gim24.tomsk.ru